Уважаемые посетители форума!
Если Вам есть что сказать и поделиться с другими своим опытом, принимайте активное участие в обсуждениях.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:44. Заголовок: Программы занятий психолога


Подскажите,пожалуйста,существуют ли прграммы занятий психолога в школе VIII вида
Скоро лицензирование школы,а мое планирование,которое брала на начало года, как оказалось сейчас,соответствует работе воспитателя,а не психолога.Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:47. Заголовок: Здравствуйте, Наташа..


Здравствуйте, Наташа!
Программ занятий педагога-психолога в С/К/Оу, утверждённых МО РФ нет. Для лицензирования учреждения необходимо использовать авторские программы или программы, разработанные другими психологами, но имеющие рецензии вышестоящих органов. Когда у нас проходила аккредитация учреждения я делала рецензии на собственные программы в Чувашском республиканском институте образования учителей и в Психологическом центре. Оформляется программа примерно также как дипломная работа или посмотрите на сайте программу по "Коррекции психомоторики и сенсорных процессов", я её как раз и рецензировала. А вообще у психолога не одна программа работы, а может быть несколько. Каждая программа должна быть с рецензией.
С уважением Е. М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 23:21. Заголовок: Здравствуйте Елена! ..


Здравствуйте Елена! Я работаю в старшем и среднем звене педагогом-психологом.В этом году к нам пришли дети с VII видом.Подскажите где можно познакомиться с коррекционными программами для таких детей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 14:58. Заголовок: Здравствуйте, Людмил..


Здравствуйте, Людмила! Официально разработанных программ по коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися классов VII вида еще пока нет. К нам в школу в этом году приезжал директор РАО ИКПиП из Москвы, говорил о том, что сейчас большая проблема в программах для работы с учащимися, имеющими ОВЗ, они будут создавать их. Пока я пользуюсь тем, что нарабатываю сама, естественно их приходится утверждать, согласовывать с вышестоящими органами.
Программы, которые я использую, можно посмотреть на сайте в разделе "коррекционные программы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 19:55. Заголовок: ­Здравствуйте Елена!!..


Здравствуйте Елена!!!! Я начинающий дефектолог.... подскажите можно ли мне использовать в работе психологические программы?­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 20:08. Заголовок: Здравствуйте, Вера! ..


Здравствуйте, Вера! Да, вы можете использовать в своей работе психологические программы, ставя дефектологические задачи. Мы с дефектологом школы определили поле её и моей деятельности: дефектолог занимается решением следующих задач: развитие и коррекция познавательной сферы (внимания, памяти, восприятия, мышления, мыслительных операций, представления, воображения и т.д.), можно использовать в работе нейропсихологическую коррекцию, формировать произвольность психических процессов, заниматься коррекцией психомоторики и сенсорных процессов, а психолог пусть занимается коррекцией ЭВС, отклонений поведения, адаптацией и т.п.
С уважением Елена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:02. Заголовок: Здравствуйте! Ваш са..


Здравствуйте! Ваш сайт мне оказал невообразимую помощь. Я работаю психологом в спец-корр школе-интернате 8 вида. Так получилось, что я заканчивала второе полугодие прошлого учебного года и впервые в своеё практике начинаю. Обследую и т.п. ПМПК рекомендовало занятия с некоторыми детьми и нужно было составить для каждого отдельные программы - многое у вас нашла. А это точно, что дефектолог должен заниматься развитием познавательных процессов? Наш новенький (как и бывший) занимается только математикой, чтением, письмом. А я и вышеуказанным, и адаптацией, и корр.ЭВС, девиантниками, хожу по домам.
Есть ли что-нибудь по коррекции ЭВС и отклоняющегося поведения для подростков 14-16 лет? Очень с ними трудно...тем более, что они не получают рекомендованного лечения в период обострений. Помогите, пожалуйста, а то у нас лицензирование школы, а от прошлых психологов сумбур остался и никакой системы в работе.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 16:52. Заголовок: Огромное спасибо, чт..


Огромное спасибо, что создали такой сайт. Я психолог в школе где учатся дети VII и VIII вида, а также обычные общеобразовательные классы. Вы мне очень помогли в моей работе.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 21:10. Заголовок: Здравствуйте ещё раз..


Здравствуйте ещё раз!!! Где-то промелькнуло на форуме, что у Вас была программа для 5-го класса. Если да, то помогите, пожалуйста! Подскажите где искать, если я не могу найти. или её здесь нету? Заранее очень Вам благодарна! Окажите по возможности такую услугу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 01:29. Заголовок: Наталья! Все програм..


Наталья! Все программы размещены в разделе "Коррекционные программы". Если Вам нужна программа по адаптации к пятому классу, то её на сайте нет. Напишите тему коррекции, по которой Вы собираетесь работать. С уважением Елена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 15:55. Заголовок: Здравствуйте Елена М..


Здравствуйте Елена Михайловна!
Обращаюсь к Вам за помощью.
Я работаю педагогом-психологом два года в Центре социальной помощи семье и детям с детьми-инвалидами, имеющими множественные нарушения как умственные, так и физические. Для каждого из них составляется индивидуальная программа. Подскажите мне, пожалуйста, как сочетать в коррекционной работе занятия по развитию сенсорных навыков со сказкотерапией, песочной терапией, музтерапией. А также как правильно составить план работы в сенсорной комнате.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 21:38. Заголовок: Здравствуйте, Т.В.! ..


Здравствуйте, Т.В.! Давайте разведем понятия: сенсорные навыки - это то, с чем Вы работаете,т.е. проводите коррекцию в данном случае сенсорные навыки. А сказкотерапия, песочная терапия, музтерапия - это то, с помощью чего Вы собираетесь проводить коррекцию (технологии). По коррекции сенсорных навыков надо составить темы (на сайте есть программа по коррекции психомоторики и сенсорных процессов: темы можно посмотреть там, если надо). А в работе можно использовать технологии, в зависимости от того, какой Вы лучше владеете и какая подходит ребёнку.
Например: тема "Развитие тактильных ощущений" если возьмете сказкотерапию, то можно с помощью игрушек из разных материалов (резиновые, деревянные, мягкие придумываете и инсценируете сказку, в работе с детьми ведете разговор о том, из какого материала сделаны игрушки (дети определяют на ощупь и т.д.)); если берете песочную терапию, то лепите из песка что захочет ребенок, затем обсуждаете. И так каждую тему. Технологию лучше выбрать одну или в сочетании 2. Не распыляйтесь на много сразу. Темы подберите в соответствии с результатами проведенной диагностики, что больше всего необходимо ребёнку.
По поводу плана работы в сенсорной комнате. Опять же надо составить темы работы с ребёнком, а оборудование, которое находится в сенсорке - это то, с помощью чего Вы будете работать, У меня есть программа по коррекции эмоционально-волевой сферы, я провожу занятия в сенсорке и записываю, какое оборудование я использую на том или ином занятии. Не ставьте целью написать план работы в сенсорке. Пишите план работы с ребенком, а оборудование сенсорной комнаты используйте как средство достижения положительного результата в коррекции. Только это надо описать в пояснительной записке к вашему плану.
Надеюсь, что помогла Вам. Если будут вопросы, пишите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 23:05. Заголовок: Спасибо, Вам, большо..


Спасибо, Вам, большое за ответ. Поняла, что придется изменять свою программу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:46. Заголовок: здравствуйте, Елена!..


здравствуйте, Елена! Я работаю психологом в начальной школе всего несколько месяцев. очень хотелось бы с вами подружиться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:09. Заголовок: Здравствуйте, Гульна..


Здравствуйте, Гульнара! Давайте подружимся! Пишите на почту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 15:49. Заголовок: Здравствуйте, Елена!..


Здравствуйте, Елена! Живу в глубинке, с этого года работаю психологом в кор. классе 8 вида. Скажите, пожалуйста, с чего начинать. какие вести документы, как и что составлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет