Уважаемые посетители форума!
Если Вам есть что сказать и поделиться с другими своим опытом, принимайте активное участие в обсуждениях.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 07:26. Заголовок: Аттестация


Помогите пожалуйста! Как писать проэкт для аттестации на 1 кв. категорию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:11. Заголовок: Проект на аттестацию



Наталья!
Нашла структуру написания проекта. Может она подойдет для аттестации, пока посмотрите её.
Структура проекта
1. Вступление (проектная идея, востребованность и актуальность идеи)
2. Анализ ситуации (анализ внешней и внутренней среды)
3. Проблематика
4. Стратегия реализации проектной идеи
5. Возможности, риски и ограничения
6. Механизм реализации и ресурсное обеспечение проекта
7. Этапы и сроки реализации проекта
8. Мониторинг реализации проекта
9. Информационное сопровождение проекта и общественная поддержка
10. Экология проекта
11. Управление проектом
12. Приложения (модель мониторинга проекта, смета расходов и т.д.)
С такой моделью проекта не только на первую категорию, на конкурс выходить не стыдно. Мы получили гранд. Главное всё подробно прописать. Если нужны подробности, что неясно - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, Шатура, Московская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 10:22. Заголовок: Психолого-педагогические технологии


Здравствуйте, Елена. Я планирую сдавать на высшую категорию, и сейчас привожу свои мысли и документы в порядок. Столкнулась с вопросом, на который получаю противоречивые ответы: какие современные психолого-педагогические технологии в коррекционной школе (начальное звено) возможно применять. Много информации есть именно по педагогическим технологиям; к ним в основном относят -развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-коллективную систему обучения;
-технологию изучения изобретательских задач (ТРИЗ);
-исследовательские методы в обучении;
-проектные методы обучения;
-технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;
-информационно-коммуникационные технологии;
-здоровьесберегающие технологии и др.
А психологические какие, или их общее название (психолого-педагогические) и в применении едины для всех педагогических работников. Куда отнести такие технологии как: арттерапевтические, игровые, сказкотерапевтические. Являются ли они современными. Какие технологии вообще правомерно использовать (например, не скажут ли мне, "вы не можете использовать в работе эту технологию, потому, что не прошли курсы, обучение, где сертификат и т.п.; или скажут, использование какой-нибудь технологии вообще не входит в вашу компетенцию, вы психолог, а не педагог). Есть ли ограничения какие-нибудь, используя технологии в работе с детьми с ограниченными возм. здоровья. В общем, с технологиями я в замешательстве. Пожалуйста, помогите разобраться с этой темой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 04:18. Заголовок: все о кладах и кладо..


все о кладах и кладоискательстве: http://wuqa.ru/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 11:12. Заголовок: Здравствуйте работаю..


Здравствуйте работаю психологом в школе 8 вида, до меня в школе психолога не было, скоро аттестация на 1 к. подскажите пожалуйста какие технологии применяются для коррекционных школ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.15 08:17. Заголовок: ­О высшей категории


Елена
Здравствуйте, Елена! Случайно наткнулась на Ваш сайт! Очень нужная информация оказалась в нём!
Мне бы лучше с Вами через почту связаться.
Я давно работаю по первой категорией. Всё считала, что не имею права, не достойна высшей. Теперь понимаю, что в школе, обычной общеобразовательной, выполняю работу честно и ответственно. Работаю с детьми 8 вида с 1997 года. Не буду рассказывать о многих плюсах в моей работе - это не главное!
Главное - это когда я открыла новые критерии на категорию, я перехотела идти на категорию только из - за первого пункта. Глядя на Вашу презентацию, я поняла, что Вы это делаете - работаете именно по этому пункту и поверьте - это единственный материал, который я встретила!!!! Очень хочется с Вами пообщаться, лучше через почту! gvsokolenko@mail.ru (Укажите в письме: о высшей категории) Пожалуйста, свяжитесь со мной! Вы единственная ниточка, которая меня спасёт! С уважением, Соколенко Галина Васильевна­

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет