Уважаемые посетители форума!
Если Вам есть что сказать и поделиться с другими своим опытом, принимайте активное участие в обсуждениях.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 20:49. Заголовок: Молодой специалист


А я хотела бы рассказать о молодых специалистах. Мне 24, и я уже 3тий год работаю, а отношение ко мне как к девочке, которая вечно лезет со своими тестами и неизвестно чем занимается с детьми, хотя у нас еще есть психолог, но ей 35 и соответственно ей доверяют, и чтобы она не делала (даже если это не правильно) все так и должно быть, а я так - приложение. Я по натуре очень открытый и общительный человек, но с этого года мне приходится быть какой-то безжалостной стервой (по-отношению к коллегам конечно). я теперь им спуску не даю. Сказала - "будете делать", значит будете! но меня это все так выматывает! Не хочу быть девочкой на побегушках!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 18:27. Заголовок: Елена пишет: Здравс..


Елена пишет:
Здравствуйте, Владимир! Я что-то не понимаю честно, как Вы обследуете своих подопечных, если у Вас нет возрастных норм для методики: я в таком случае методику не использую, а возрастные нормы Вам так нужны???? У Вас с же дети с диагнозом????? У меня есть обработка результатов к двухцветной методике Горбова-Шульте, а также к таблице Шульте. Я этими методиками пользовалась только когда училась в институте.
А вообще мне очень нравится и в настоящее время я использую достаточно хорошую методику по диагностике внимания: Тест Тулуз Пьерона, который исследует концентрацию, устойчивость, переключаемость внимания, психомоторный темп, волевую регуляцию, динамику работоспособности. Очень серьезная методика, её можно проводить сразу с группой ребят. Есть достаточно грамотная обработка и интерпретация результатов, а также возрастные нормы до 9 кл. По поводу зрительного восприятия отвечу попозже. С уважением Елена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 19:20. Заголовок: Здравствуйте Елена, ..


Здравствуйте Елена, я немного пообтёрся в работе, диагностика сдвинулась, особенно с дошколятами и началкой (у меня VIII вид) - очень помог альбом Семаго, рекомендую всем - классная вещь!!! Но с вниманием, я не понимаю: Тулуз-Пьерон (как и большинство корректурных проб) требует при работе волевого усилия прежде всего, а у наших деток в диагнозе обязательно: нарушение эмоционально-волевой сферы, отсюда выходит, что если у ребёнка нарушение волевого усилия, то внимание мы через корректуру не узнаем? Ребёнок не выполнил норму не потому, что нарушение внимания, а потому - что слабая сила воли? Я прав или путаю? С уваженим и благодарностью Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 19:26. Заголовок: Елена, у нас в инте..


Елена, у нас в интернате есть дети инвалиды, я по закону должен проводить с ними реабилитацию, а программу найти не могу, сам из пальца высасывать не могу, я не настолько опытен, чтобы самостоятельно сделать адекватную программу для таких детей, у Вас есть такая работа? Может быть посоветуете где скачать психологическую программу по реабилитации детей инвалидов, любую, я адаптирую для своих ребятишек.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 21:22. Заголовок: Доброе время суток, ..


Доброе время суток, Владимир! Отвечу на Ваше первое письмо: Я хочу Вам еще раз предложить причем убедительно: не ставить со своими ребятами экспериментов по сравнению с нормой. Все учащиеся школ и интернатов VIII вида уже продиагностированы ПМПК и у них имеется диагноз. Методика Тулуз-Пьерона тоже выявляет норму и патологию. Полученные при выполнении любой методики баллы переводите в проценты и работайте по коррекции. В конце года проводите вторичную диагностику. Полученные результаты отражают динамику развития того или иного процесса. Динамику развития ребенка. Всё. Я в институте защищала диплом по олигофренам. Так еще тогда разработала свою систему оценки качества выполнения заданий учащимися коррекционной школы. Это потому, что большинство хороших методик работают со здоровыми детьми. Главное подобрать методику так, чтобы ребенок мог с ней справиться и показать результат. А в конце реабилитационного периода вторичная диагностика и сравнение результатов ребенка с самим собой, а не с какой-то фантастической нормой. А успешность учебной деятельности определяется по выполнению учебной программы.
По второму вопросу: Мне очень нравятся программы по нейропсихологической коррекции А. В. Семенович книга "Нейропсихологическая коррекция: метод замещающего онтогенеза" посмотрите её!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет