Уважаемые посетители форума!
Если Вам есть что сказать и поделиться с другими своим опытом, принимайте активное участие в обсуждениях.

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.12.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 10:49. Заголовок: И еще,Елена.хотела у..


И еще,Елена.хотела у вас узнать,как правильно заполнять все эти журналы. Я только пришла в школу, до меня здесь психолога не было,очень тяжело начинать.когда никто ничего не может посоветовать. Дали только бланки журналов и все.Как проводить диагностику,отдельно времени не выделяют,хотя и полная ставка, приходится оставлять после уроков,что вызывает возмущение у детей. И еще,есть 20 ребят со справкой 7 вида,как должна быть организована работа с ними, как написать программу для них. Как вы думаете можно воспользоваться вашей? Им всем рекомендовано развитие эмоционально-волевой сферы и высших психических функций. Как правильно их разбить по группам,какое число участников считается допустимым. Буду ждать с нетерпением ваших рекомендаций. С уважением.алла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.16 13:31. Заголовок: Здравствуйте, Алла! ..


Здравствуйте, Алла! Только сегодня заглянула на форум и сразу реши ответить на множество Ваших вопросов. Судя по тому, сколько их у Вас накопилось, Вам действительно трудно начинать работать...
1. Журналы заполняются в соответствии с тем, что написано в их "шапках". То есть в столбцах каждой таблицы. Бояться, что будет неправильно не стоит. Придут проверяющие, сразу ругать Вас не станут, если что не так, поправят. Вы, главное заведите эти журналы. Для удобства я беру скоросшиватели пластиковые (самые дешевые), расчерчиваю таблицы и в каждом скоросшивателе веду один журнал, постепенно добавляя страницы (в файлы не вставляю, т. к. не удобно всё время доставать). Если по данному вопросу еще что-то непонятно, пишите, объясню подробнее.
2. Диагностику (индивидуальную) мы проводим на уроках не основных (таких, как ИЗО, музыка, физ-ра и т.д.) договариваемся с учителями отдельно (они с радостью отдают детей, которые нарушают дисциплину, отвлекают одноклассников). Директор в курсе, конечно, что мы берем детей (по одному брать разрешает). Иногда учитель болеет или на курсах, тогда психолог проводит групповую психодиагностику с целым классом.
3. Работа с детьми 7 вида организовывается также, как и с остальными. Сначала - диагностика. Потом делите их на подгруппы или берете на индивидуалки. Программу можете взять, можете написать даже свою, но ГЛАВНОЕ: она должна быть рассмотрена на заседании ШМО или НМС школы, утверждена директором (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) Это относится к любой Вашей программе: вы не подпольный работник, а специалист данного учреждения. По поводу 7 вида, что рекомендовано, то и корректируйте! Самым тяжелым - индивидуальные занятия, остальным - подгрупповые. На подгрупповые занятия берите столько детей, со сколькими сможете работать (сколько будут Вас слушать и воспринимать, иначе в коррекции не будет смысла: дети пришли, "подурили" и ушли...)
По группам мы обычно разбиваем детей после диагностики: примерно одного уровня в одну подгруппу, у кого тяжелые нарушения - индивидуально.
На счет количества: оптимально : до 6-7 человек в группе (если тяжело справиться - можно 4-5): придираться по данному поводу не должны! У всех детей сейчас полно диагнозов, работать с большим количеством тяжело.
И еще: Всех сразу детей охватить работой Вы не сможете и не стремитесь к этому: сразу скажу: чем больше детей охватите, тем будет ниже результат. Вы почувствуете свою несостоятельность и т.п. Составьте циклограмму, в которой распишите свое рабочее время и на те часы, которые будут определены для коррекционной работы возьмите детей. Пусть у Вас будет 1 - 2 группы, несколько индивидуальных ребят, но зато будет потом виден результат. Поговорите с педагогами, каких детей они порекомендуют Вам для работы, проведите диагностику и начинайте проводить коррекцию. Если остались еще вопросы, пишите, постараюсь ответить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет