Уважаемые посетители форума!
Если Вам есть что сказать и поделиться с другими своим опытом, принимайте активное участие в обсуждениях.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:18. Заголовок: Работа с гиперактивными агрессивными детьми.


Здравствуйте.
У меня не большой опыт работы. Не могли бы вы помочь советом по организации работы с агрессивными детьми 3-4 классами.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:22. Заголовок: Здравствуйте, Наталь..


Здравствуйте, Наталья!
Если Вы только начинаете работу с агрессивными детьми, я бы посоветовала работать сначала индивидуально, затем объединяйте таких детей в микрогруппы по 2-4 человека, ведь им необходимо научиться сотрудничать с другими детьми.
Из книжек мне очень нравится К. Фопель. У него много игр для индивидуальной и групповой работы. Посматривайте материалы моего сайта, я по мере возможности буду выкладывать ещё материалы.
А из методов психокоррекции я бы посоветовала АРТ-терапию и сказкотерапию. Сказкотерапию в работе с такими детьми я использую так: читаю сказку (в данном случае о добре и зле) только короткую, дети не очень любят долго слушать, и не до конца, а до самого интересного места; затем мы её с ребёнком разбираем, я задаю вопросы, ребёнок отвечает, где не может я ему помогаю, потом прошу нарисовать продолжение или окончание сказки. Затем он мне рассказывает то что он придумал и мы делаем вместе вывод.
В микрогруппе, когда уже немного поработаете с детьми, можно будет инсценировать сказку. Только не делайте больших групп, не будет толку. Со сколькими детьми Вы сами можете справиться, пусть столько и будет в группе, лучше пусть будет несколько групп. Из методов АРТ-терапии, можно заняться лепкой, аппликацией, делать оригами, особенно хорошо помогает лепка.
Ну вот наверное пока и всё, если что-то ещё нужно пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:36. Заголовок: Здравствуйте. Посове..


Здравствуйте.
Посоветуйте мне коррекционную программу для работы с гиперактивным агрессивным ребенком?
Этому ребенку 11 лет. При диагностировании выяснили, что его познавательная сфера находится на среднем уровне. то есть,он может выполнять некоторые задания очень даже не плохо, а на некоторые - просто не уделяет внимания. его трудно сосредоточить на одном виде деятельности. он агрессивно настроен на сверстников, на детей в общем, а также на взрослых (воспитателей,учителей). он живет в детском доме, но есть родная бабушка.большую часть времени в учебном году он проводит на лечении в психиатрической больнице. и мне,как психологу,необходимо в этот промежуток времени в школе проводить с ним работу.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:38. Заголовок: Добрый вечер, Юлия! ..


Добрый вечер, Юлия!
Как я поняла, ребёнок, с которым Вам приходится работать, находится периодически в стационаре, на лечении, то есть получает какие-то препараты. С такими детьми сложно, Я бы посоветовала Вам найти подход к этому ребёнку "понравиться ему". Побеседуйте с ним о том, что ему нравится, чем он любит заниматься. Он взрослый, обращайтесь как со взрослым, свою работу постройте на его интересе: любит собирать конструктор, работайте с конструктором, любит рисовать - занимайтесь АРТ-терапией. Если будут приступы агрессии, уводите из класса в свой кабинет, пусть успокоится (я так работала в спец. школе, мне даже детей заносили в кабинет в истерике), когда нет зрителей, такие дети быстро успокаиваются. Во время занятий старайтесь больше разговаривать с ним, главное, чтобы занятия были систематические (1-2 раза в неделю). Занятия не должны продолжаться более 15-20 минут. Потом, когда пройдет время и он привыкнет к занятиям можно вводить его в небольшую группу детей и проводить групповую коррекцию.
С уважением Е. М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:27. Заголовок: Синдром гиперактивности, астено-невротический синдром


Здравствуйте Елена! подскажите пожалуйста как строить индивидуальную работу с ребенком, имеющим астено-невротический синдром? ему 4 года+ наблюдается синдром гиперактивности, повышенная тревожность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 21:26. Заголовок: Здравствуйте, Психол..


Здравствуйте, Психолог! Индивидуальные занятия по продолжительности должны быть короткими. Попробуйте обучить в игровой форме "правильному" дыханию (пусть это будет Вашей разминкой): надуваем шарик, дуем на снежинку, листочек, так дышит ежик, дуем на кораблик. Упражнений много в книге А. В. Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте: метод замещающего онтогенеза", вообще в этой книге Вы найдете много полезного и нужного для своих занятий. Если не сможете купить в своем городе, попробуйте заказать. Очень нужная книга. Она у меня настольная!!! Очень помогает в работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:04. Заголовок: Спасибо вам огромное..


Спасибо вам огромное за ответ и за вашу работу!

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 14:50. Заголовок: здравствуйте Елена.з..


здравствуйте Елена.занимаюсь коррекцией гипер активного ребенка,если диагностику я с ним еще как то провела,и то, не хочу не буду,то сами занятия по коррекции с ним не возможно провести.когда он приходит ко мне домой,то это еще более менее управляемый ребенок.в школе с ним ни кто не может справиться,срываются постоянно уроки,учится он в 1 классе,ни писать,ни считать он не хочет.в книгах и тетрадях делает дыры,на возмущения учителя никак не реагирует.в данной школе работает его мама директорм,возможно это еще как то влияет на его поведение.но перевести его в другую школу или уйти матери нет возможности.бьет и обижает детей,они ему отвечают,а ему это вроде даже нравится.до 4х лет лет рос в детдоме.он постоянно напряжен.есть ли у меня шанс хоть как то исправить его поведение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 12.04.10
Откуда: Россия, Чебоксары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 20:56. Заголовок: Здравствуйте, Лариса..


Здравствуйте, Лариса! Шанс есть всегда, просто необходимо терпение и время, а еще нужен человек, который поймет и примет его таким какой он есть. Но не путайте это со словом "балует"!!! Надо найти подход и подружиться так, чтобы ребенок стал доверять. Не говорю, что это обязательно должны быть Вы, может учитель? Если ребенок в постоянном напряжении расслабляйте его есть ведь программы, спец. упражнения. А то что срывает уроки, у нас в спец школе это была норма в первом классе. У нас учителя умно поступали - сразу к психологу. В одиночестве ребенок редко показывает свой характер. Часто ему просто публика нужна. Думайте, как Вам поступить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет